Бизнес-Форвард о «Лицом к лицу»

«Лицом к лицу»

Бизнес-коммуникация нового формата

Хотите установить взаимовыгодные отношения? Ищете партнёра по бизнесу? Клиента? Грамотного специалиста? Есть идея и нужны единомышленники? В жизни многие вопросы решаются благодаря знакомствам, приобрести которые вы сможете с помощью нового проекта «Лицом к лицу».

Проект «Лицом к лицу» («face to face») успешно стартовал в Ка­зани и теперь победоносно шествует по стране. Очередная площадка «Лицом к лицу» открылась и в Кирове на базе тренинговой компании «Флагман». Мероприятий подобного формата в нашем городе ещё не было. Поэтому неудивительно, что на первую встречу собрались более 20 руководителей предприятий и компаний.

«Лицом к лицу» — это площадка для деловых коммуникаций, для бизнес-образования и для того, чтобы люди расширяли своё деловое пространство. Тренинговая компания «Форвард» начала этот проект, чтобы деловые люди Кирова смогли найти для себя новых партнёров, клиентов, сотрудников. Кроме того, это ещё и рекламная площадка. Любая компания может презентовать себя здесь, найти для себя новые подходы в рекламе. По сути, «Лицом к лицу» — это комплексная хорошая площадка для развития бизнеса.

1«Задумывая проект «Лицом к лицу», мы поставили перед мероприятием конкретные цели, — рассказывает представитель тренинговой компании «Флагман» Ольга Прозорова. — Мы создаём единое деловое сообщество, деловую площадку, на которой предприниматели малого и среднего бизнеса смогут наладить новые деловые контакты и кардинально поменять своё представление о формате эффективных деловых переговоров».

Первое мероприятие «Лицом к лицу» состояло из двух блоков: бизнес-сессия и бизнес-коммуникация. В рамках первого перед участниками выступили ведущие бизнес-тренеры, рассказавшие об особенностях коучинга управления и основах эффективного делового общения. Главным гостем мероприятия стала гене­ральный директор Центра сопровождения бизнеса «Компаньон», кандидат психологических наук, член профессиональной психотерапевтической Лиги, член Московского Клуба бизнес-тренеров М.Молоканова Людмила Проскурина.

2Вторая часть мероприятия — бизнес-коммуникация в формате «Лицом к лицу». Предприниматели в течение 2 часов провели поряд­ка 30 экспресс-переговоров. Каждая такая встреча продолжалась не более 3 минут. В результате все участники успели познакомиться друг с другом, презентовать себя и свой товар или услугу, обменяться визитками. Кроме того, все получили эффективные навыки коммуникации в деловой обста­новке.

В будущем, как обещают организаторы мероприятия «Лицом к лицу», на базе тренинговой компании «Флагман» будут проходить регулярно. Их программа будет составляться исходя из пожеланий участников созданного бизнес-сообщества.